Mikogo – идеальный инструмент для проведения онлайн вебинаров, конференций, докладов и т.п. С помощью данной программы вы можете обмениваться файлами, показывать экран всем участникам конференции, использовать чат, использовать удалённое управление компьютером (например, если вы занимаетесь оказанием услуги технической поддержки), управлять профилями участников, планировать конференции и многое другое. Одной из отличительных особенностей данного решения является полное управление функциями всех участников. Например, вы можете отключить человеку чат, доску и показ экрана, если не хотите, чтобы во время вашего вебинара вас кто-то отвлекал. Ещё одной особенностью программы является её кроссплатформенность. Mikogo работает практически во всех операционных системах. Если вы участвуйте в качестве докладчика, и посетителям вашего доклада не нужны никакие функции кроме чата и просмотра экрана, то они могут вообще использовать обычный браузер для просмотра вашей конференции.
Особенности программы:
- Кроссплатформенность. - Просмотр конференций с помощью любого браузера. - Полное управление функциями участников. - Передача данных, файлов и использование пользовательской доски. - Возможность общаться в чате. - Возможность записывать все конференции и просматривать их. - Полное планирование докладов, вибинаров и конференций. - Гибкие настройки, позволяющие задать как скорость работы программы в зависимости от вашего соединения с интернетом, так и другие параметры. - Программа позволяет удалённо управлять компьютером пользователя. - Многозадачность. - Программа Mikogo поддерживает более 30-ти языков, что позволяет участвовать в конференциях огромному числу людей.
|