NeoAxis
3D Engine Non-Commercial SDK — бесплатная версия
мощного качественного приложения для
создания трехмерных игр. По сути, оно
является готовым движком со своими
моделями, физикой, графикой и шаблонами.
На основе NeoAxis можно делать как различные
трехмерные одиночные модели, так и
сложную визуализацию программного
обеспечения, или даже создавать
полнофункциональные 3D игры. Все зависит
от таланта и целей разработчика. NeoAxis
3D Engine Free SDK —
полноценная
бесплатная среда разработки, которая
включает большинство возможностей
движка, например, такие как качественные
динамические тени, редактор ландшафтов,
мягкие частицы, современные полноэкранные
эффекты High Dynamic Range, Screen Space Ambient Occlusion,
Depth of Field, Light Scattering, Lens Flares и многие другие
возможности. NeoAxis
3D Engine состоит из целого набора необходимых
инструментов для реализации любой
задумки разработчика. В нем в готовом
виде уже есть 24 полноценные карты,
некоторые из которых уже являют собой
неплохие шутеры, где вам нужно стрелять
по пришельцам, бегать по темным коридорам
в поисках выхода и воевать с монстрами
в деревне.
NeoAxis
3D Engine позиционируется как универсальная
среда разработки 3D проектов. Среда
хорошо применима при разработке самых
различных видов 3D проектов, таких как
создание видеоигр, разработка тренажеров,
систем виртуальных реальностей,
визуализация, создание оконных приложений.
Также платформа может эффективно использоваться
в образовательных учреждениях как
инструмент преподавания навыков работы
с современными технологиями в области
3D графики Помимо
базовой функциональности для разработки
3D проектов, NeoAxis SDK включает в себя
фреймворк для разработки видеоигр,
обширный набор классов и демонстрационных
карт. В комплект входят следующие примеры
игровых приложений: -
Пример шутера от первого лица -
Пример стратегии в реальном времени -
Пример танковой аркады -
Пример 2D платформера -
Примеры игр с сетевой поддержкой
NeoAxis
3D Engine хорошо зарекомендовала себя как
среда для разработки различных видов
неигровых 3D проектов. NeoAxis SDK включает
в себя следующую вспомогательную
функциональность: -
Встроенные функции для рендеринга
на мультиэкранные системы -
Простая возможность встраивания
3D вида в оконное приложение -
Возможность приобрести полный
исходный код движка за умеренную плату
NeoAxis
3D Engine хорошо применима при разработке
оконных приложений. NeoAxis SDK включает в
себя примеры создания WinForms и WPF приложений.
Благодаря интеграции с Microsoft Visual Studio
можно легко встроить виджет с 3D видом
в оконное приложение. Также,
чтобы не терять времени, редактор карт
движка можно адаптировать под нужды
проекта. Такая возможность позволяет
в минимальный срок добавить множество
полезных возможностей, таких как функции
загрузки/сохранения карт, управление
плавающими окнами приложения, поддержку
отмены операций, окно настроек приложения,
окно свойств настройки объектов и многое
другое.
Некоторые особенноти и возможности NeoAxis 3D Engine:
-
Установленная программа состоит
из ряда отдельных приложений —
конфигуратора, демонстрационных
возможностей программы, редактора карт
и редактора основного кода -
Приложения, разработанные с помощью
среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows
и Mac OS X. -
Весь спектр возможностей встроенного
NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл
и транспортных средств. -
Встроенная поддержка синхронизации
по LAN и интернет. -
Приложение поддерживает огромный
перечень языков, по умолчанию
- английский, украинский и
русский языки поддерживаются. -
Редактор построен очень удобно —
все ресурсы программы четко структурированы
по отдельным тематическим папкам. -
Программа состоит из готовых наборов
объектов, карт и моделей, поэтому
разобраться в ней сможет любой школьник.
Некоторые
изменения в последней версии платформы:
-
Звуковая система: был добавлен
эффект доплера. Для активации эффекта
нужно включить «CalculateSoundVelocity» -
Редактор ресурсов - редактор
материалов: исправлена ошибка невидимости
модели при предварительном просмотре
с включенной опцией «DiffuseVertexColor» -
Редактор ресурсов - редактор системы
частиц: исправлен сбой при редактировании
списка элементов. -
Редактор ресурсов: исправлена ошибка
при импорте скелетной анимации. -
Импорт: была обновлена библиотека
«Assimp» до версии 3.0
Плагины,
расширения, модели можно дополнительно
скачать с сайта изготовителя данного
продукта, русскоязычная версия сайта
http://www.neoaxis.com/ru
|